пятница, 4 марта 2011 г.

Впусти меня. Сага - Let Me In


Год - 2011
Страна - США, Великобритания
Слоган
«Innocence dies. Abby doesn't.»
Режиссер - Мэтт Ривз
Сценрий - Мэтт Ривз, Йон Айвиде Линдквист
Продюсер - Саймон Оукс, Найджел Синклер, Александр Ив Бруннер, Гай Ист
Оператор - Грег Фрейзер
Композитор - Грег Фрайзер
Монтаж - Стэн Сэлфэс
Жанр - ужасы, драма, фэнтэзи
Бюджет - 20.000.000$
Сборы в США - 12.134.935$
Сборы в Мире - + 10.083.943$ = 22.218.878$
Сборы в России - 1.344.824$
DVD в США - 4.808.353$
Премьера( Мир ) - 13 сентября 2010г.
Премьера ( РФ ) - 25 ноября 2010г. "Централ Партнершип"
Релиз на DVD - 20 января 2011г.
Рейтинг MPAA - R
Время - 115 мин.




Сюжет: Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…

Рейтинг в Кинопоиске: 6.772 ( 5.697 ) 
Рейтинг в IMDB: 7.30 ( 13.9780 ) 

Знаете ли Вы, что
  1. «Впусти меня» - экранизация одноименного романа Йона Айвиде Линдквиста и ремейк шведского фильма 2008 года. В книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар (Оуэн) и Эли (Эбби).
  2. Стивен Кинг назвал «Впусти меня» лучшим фильмом 2010 года.
  3. Несмотря на то, что Оуэн два раза спрашивает у Эбби, сколько ей лет, она так и не называет свой истинный возраст, говоря, что «ей примерно 12 лет».
  4. Отстукивания в конце самого первого трейлера «Впусти меня» обозначают «помоги мне». В конце фильма Оуэн при помощи азбуки Морзе говорит сидящей в ящике Эбби «целую».
  5. Слово «вампир» произносится в фильме всего один раз.
  6. Из фильма была вырезана сцена, в которой Эбби насилуют и превращают в вампира. По словам Мэтта Ривза, этот эпизод выбивался из общей линии повествования.
  7. В сценах, где Эбби ходит босая, Хлоя Моретц, действительно, была босой. Между дублями члены съемочной группы согревали ей ноги, и они не очень мерзли.
  8. Права на ремейк были приобретены в 2008 году на кинофестивале Трайбека. Томасу Альфредсону, режиссеру оригинальной ленты, предложили снять и американскую версию, но он отказался, и тогда постановщиком стал Мэтт Ривз.
  9. Съемки фильма прошли с ноября 2009 года по январь 2010 года.

Когда начинал смотреть этот фильм, я даже и предположить не мог, что он засядет в голове у меня так надолго и войдет в список любимых! 

Мне понравилось всё! Эти тихие диалоги, в которых главными были глаза, этот снег, который будто обрамляет героев, музыка(теперь я, как и главные герои, ритмично размахиваю головой под Greg Kihn Band — The Breakup Song), свет (фонари, темные квартиры, ночные супермаркеты, мм), «обрывистость» сцен, герои, актеры… концовка, к которой и не знаешь, как относиться… это и хэппиэнд и трагедия в одном кадре…

«Какой взрослый фильм о детских отношениях!» — подумал я. Полная противоположность «Сумеркам», фильму, по моему мнению, про взрослых людей, но для маленьких, 12-тилетних зрителей. 

И, конечно же, Хлоя Моретц! Она бесподобна! 

Я счастлив, что посмотрел «Впусти меня. Сага.»











Комментариев нет:

Отправить комментарий