суббота, 15 января 2011 г.

Почему Месси ?


Поделюсь с вами моими мыслями кто был больше достоин этого приза...

И почему я удивлен,что " Золотой мяч получил именно Месси ! "


И так начну с того,что меня в первую очередь застало врасплох тройка финалистов...
Иньеста, Месси, Хави.


Хави без вопросов должен был быть здесь.
Если и присутствие Иньесты тоже можно было бы обьяснить хорошими выступлениями на ЧМ-2010 и голом в ФИНАЛЕ, то Месси никак не укладывался в эту тройку, он не выиграл ни ЧМ, ни ЛЧ.

По мне так в тройке должны были быть Снейдер ( Выиграл Лч, Чемпионат и Кубок Италии, Клубный Чемпионат Мира, Финалист Чм ) , Роббен ( Выиграл Чемпионат и Кубок Германии, Финалист Чм ) и конечно же Хави.

Я болельщик "Реала" и если честно мне было без разницы кто получит эту награду, но когда я услышал имя Месси был удивлен как и сам Месси...

Ну почему же Месси ???
Многи говорили, что он много забивает, а Роналду забивает больше.
Он хорошо играет, но без трофеев...

А я вот думаю,что именно Месси почтому, что в финальной тройке он – самый раскрученный игрок.Лично я не согласен, что один из самых одаренных игроков в истории футбола получил "Золотой мяч" за год, в котором он не выиграл ни Лигу Чемпионов, ни Чемпионат Мира. Не потому, что есть кто-то индивидуально сильнее и талантливей. Просто Иньеста и Хави сделали для "Барселоны" с Испанией не меньше, чем Месси для своих команд. Они сделали целую нацию чемпионом мира по футболу на четыре года.








Комментариев нет:

Отправить комментарий