вторник, 18 января 2011 г.

He'S Back

Арнольду Шварценеггеру предложили три сценария




Бывший губернатор Калифорнии  собирается возвращаться в мир кино, как сообщает сайт Krone. В данный момент актер рассматривает несколько сценариев, один из которых он примерял на себя уже давно. 

Шварценеггеру уже 63 года. Возможно ли в таком возрасте вернуться в амплуа героя боевиков? Арнольд считает, что роли, безусловно, должны соответствовать возрасту, и вместе с тем благодарен Клинту Иствуду за то, что он продолжает снимать. «Я хочу быть более востребован как актер, — говорит Шварценеггер. — Я впитываю знания, как губка. Всегда готов учиться чему-то новому». 

В данный момент экс-губернатор Калифорнии читает три сценария. «Один из них мне предложили еще до того, как я занял пост губернатора. Мой герой — пожилой немецкий солдат, получающий приказ убить десятки детей, чтобы положить конец войне. Но он отказывается и спасает их на свой страх и риск. Сценарий основан на реальных событиях». 

Поклонники актера считают, что речь идет о проекте под названием With Wings as Eagles, который написал сценарист «Храброго Сердца» Рэндолл Уоллес. 

На вопрос, когда именно его снова можно будет увидеть в кино, Арнольд отвечает: «Понятия не имею. У меня нет железного плана действий. Для начала мне нужно выбрать подходящий сценарий, потом найти соответствующего режиссера и так далее». И все же Шварценеггер собирается вернуться на большой экран. 

Осталось надеяться, что ему удастся выбрать действительно стоящий сценарий для этого события

Комментариев нет:

Отправить комментарий