понедельник, 24 января 2011 г.

January - Review

И так январь подходит к своему концу... Что было в этом месяце , наверное ничего плохого не случилось.
Начну с того,что я первый раз встретил Новый Год не дома, но как всегда с семьей...
Потом Поехал в Ереван(в единственное нормальное место в Армении) там остался на 2-3 дня вернулся обратно...



7 января проводил тетю с сестрой в Воронеж и буду по ним ооочень скучать




Еще,что было ???
Ах да наконец-то я вошел в Facebook.com. Наверное будете смеяться надо мной но я захожу на этот сайт только последние 10 дней... не знаю почему так получилось,что не заходил.. но мне там ооочень понравилось...
Еще понравились сайты Armenix.com и  Inchkachka.am .
А потом... А потом больше ничего не было. Захотел пойти в Тзахкадзор на 3 дня , не получилось.
Я учусь на энергетика, и я хочу этим летом полететь в Москву так сказать на практику...
А потом и вовсе переехать жить туда... Но не знаю как все получится.
И на последок послушайте эту замечательную песню...





Пока. До Новых Встреч,.

Комментариев нет:

Отправить комментарий