воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Смерть в эфире - Live!

6 contestants. 5 million dollar. 1 shot. Are you gonna take it?



После просмотра этого фильма сразу же решил написать в своем блоге об этом шедевре...
Наверное многие со мной не согласятся за "Шедевр", но для меня это действительно шедевр фильм после просмотра которого я не мог прийти в себя 5 минут. и пересматревал концовку 5-6 раз подряд, разве это не шедевр ???

расскажу не много об этом фильме ...
Одна из телекомпаний, рейтинги которой падают с каждым днем, решает запустить в прямой эфир в прайм-тайм новое ТВ-шоу, участники которого, рискуя собственной жизнью, играют в русскую рулетку за 5 млн. долларов. Защитники прав человека бьют тревогу, в Конгрессе множество противников «смерти в эфире», но для телевидения это неважно. Главное — в коридорах студии много желающих получить кругленькую сумму, невзирая на правила игры. Итак, шоу начинается!




Ну как вам сюжет... ???
После просмотра первой половины фильма я хотел его выключить но потом когда началось ШОУ я не хотел,чтоб оно заканчивалось... Признаюсь после каждого выстрела я закрывал глаза, а до выстрела меня во всю тресло...
Просто сама идея фильма ужасает, а ведь возможно что когда нибудь такое шоу и в правду появиться... И многие будут ее смотреть...
Все таки, цель режиссера состоит в том, чтобы после просмотра фильма, у зрителя возникли какие-то впечатления, переживания, мысли. Цель достигнута.!!!!!!

P.S.
Теперь всегда буду писать о тех фильмах которые я посмотрел и о эмоциях после них...))
)

Комментариев нет:

Отправить комментарий